Его особенные преимущества заключаются в следующем:разделение банка данных Optibelt по группам продуктовсравнение с данными, рекомендованными Optibeltсохранение в базе данныхБаза данных Optibelt — 400 значенийСобственная база — 120 значенийуниверсальная измерительная головка для удобного измеренияединица измерения в герцах (Гц) или ньютонах (Н)передача данных посредством компьютера, включая программыработает как на батарейках, так и на аккумулятореТехнические данные:

  • Экран LCD: 2 строки по 16 знаков
  • Диапазон и погрешность измерения:
    • От 10 до 99,9 Гц — 0,1 Гц
    • Более 100 Гц — 1 Гц
  • Входные данные:
    • Длина верхней части ремня ≤ 10000 мм
    • Вес ремня <
    • Сила натяжения от 1 до 60000 Н
  • Датчики: акустические с электронным подавление помех
  • Питание по выбору:
    • Пальчиковые батарейки 2 шт.

Контакты

Инфоinfo
После установки натяжения зафиксируйте ключом болт натяжителя и затяните контргайку;

  • ослабьте болты крепления генератора к кронштейнам. Заложите между корпусом генератора и двигателем штырь.

Усилием рычага натяните ремень, после чего можно затягивать крепления генератора;
  • в системах с единым сервисным ременным приводом натяжение может осуществляться автоматически. В конструкции расположен специальный натяжитель, для ослабления которого необходимо приоткрутить болт ролика, а затем отвести натяжитель с помощью гаечного ключа.
  • Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей.
    Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

    Решаем проблемы с ремнём генератора

    Встречу поршней с клапанами, которая бывает при обрыве ремня газораспределительного механизма, раньше называли Сталинградом, так как обычно бывает полный разгром механизма ГРМ. Для многих автовладельцев подобная поломка просто горе, так как объём разрушений таков, что способен подорвать семейный бюджет не слишком состоятельного человека.

    Важноimportant
    И хотя на многих машинах есть проточки в поршнях, предотвращающие их встречу с клапанами, большинство техники при обрыве ремня страдает в пути. Из всех типов привода ГРМ, наименее защищённый- это привод зубчатым ремнём.

    Всё таки вероятность его повреждения значительно выше, чем например цепи. А интервалы между заменами ремня, при регламентных работах, наши отечественные заводы назначают вдвое-втрое короче, чем на иномарках.

    Натяжение ремня генератора

    Вниманиеattention
    Для удовлетворительного переноса мощности и достижения максимальной долговечности ремней важным фактором является напряжение ремней. Слишком малое или слишком большое натяжение является очень часто причиной преждевременного разрушения (аварии) ремня.

    Слишком большое натяжение вызывает также ускоренный износ подшипников в ведомой или рабочих машинах. Оказалось, что вообще известный способ проверки натяжения так называемый метод « нажима большого пальца» слишком мало точный для определения оптимального натяжения ремня.
    Черезмерного или слишком малого натяжения ремня можно избежать, если натяжение будет вычислено, изготовлено и проверяно согласно с данным ниже методом или конструкционными данными в техическо-пусковой документации передачи. После монтажа передачи и регулировки напряжения ремня передача не нуждается практически в содержании.

    Устройства для контроля натяжения ремней

    Определить величину прогиба U на 100 мм длины измеряемого отрезка ремняиз вычертательного натяжения ремня рис. 2. или 3. 3. Вычислить величину прогиба Up для существующей длины измеряемого отрезка L Определенную по рис. 2. или 3. проверочную силу q следует, в половине измерительного отрезка L, приложить перпендикально к тяготной ветви ремня согласно вышеуказанному рисунку и измерить величину прогиба тяготной ветви Up, в случае необходимости поправить натяжение. Рис. 2. Зависимость прогиба U от силы Ts для узких ремней Рис. 3.

    Зависимость прогиба U от силы Ts для классических ремней 2. Контроль натяжения ремня путем измерения вращений При помощи этого метода проверяется натяжение ремней вычисляя скольжение ремней на ременном шкиве.

    Инструменты для контроля натяжения ремня привода грм.

    C 250 ≤ 355 1400 1100 1600 1200 XPC 355 ≤ 560 1800 1400 1900 1500 560 * ≤ 50 90 70 120 90 Z/10 50 ≤ 71 120 90 140 110 ZX/X10 71 ≤ 100 140 110 160 130 100 * ≤ 80 150 110 200 150 A/13 80 ≤ 100 200 150 250 200 AX/X13 100 ≤ 132 300 250 400 300 132 * ≤ 125 300 250 450 350 B/17 125 ≤ 160 400 300 500 400 BX/X17 160 ≤ 200 500 400 600 450 200 * ≤ 200 700 500 800 600 C/22 200 ≤ 250 800 600 900 700 CX/X22 250 ≤ 355 900 700 1000 800 355 * * Значения предварительного натяжения для шкивов должны быть рассчитаны Приборы для измерения предварительного натяжения:Optikrik типа 0 Диапазон измерения 70 – 150 NOptikrik типа I Диапазон измерения 150 – 600 NOptikrik типа II Диапазон измерения 500 – 1400 NOptikrik типа III Диапазон измерения 1500 – 3100 N Значения (статического натяжения ремня) являются ориентировочными значениями для случая, когда нет достаточных сведений о приводе.

    Приборы для измерения натяжения приводных ремней

    Учтите, что если он слабо натянут, то может порваться из-за интенсивного изнашивания, а если туго натянутый, то может стать причиной разрушения подшипников генерирующего устройства. Таким образом, очень важно, чтобы натяжение ремня соответствовало рекомендациям его изготовителей.

    Для контроля этого показателя вам потребуется узкая металлическая полоска длиной в 50 см и линейка. Заводы отечественного автопрома заявляют, что прогиб ремня, передающего крутящий момент на шкив генератора от коленвала, должен составлять около 15 мм при действующем на него усилии, равном 10 кг/см.

    Для определения степени его натяжения уложите на верх шкива коленвала и генератора узкую полосу из металла. Затем подействуйте на центр ремня сверху требуемой силой и измерьте линейкой его прогиб.

    Скачать: программу contitech tension2go для проверки натяжения ремня

    Предварительно натянутый ремень пальцем или другим предметом ударным воздействием привести к вибрации. После этого следует поместить измерительную головку прибора над тестируемым ремнем. Измеритель натяжения TT mini начнет сбор данных и выдаст результат измерений в герцах. Структура, цвет и конфигурация ремня значения не имеют, так как в основу измерений положен акустический принцип. Технические данные:

    • Экран LCD: 2 строки по 8 знаков
    • Диапазон и погрешность измерения:
      • От 10 до 99,9 Гц — 0,1 Гц
      • Более 100 Гц — 1 Гц
    • Датчик: Акустический с электронным подавлением помех
    • Источник тока: Батарейки (Микро, тип ААА)
    • Сила тока: Макс.12 мА
    • Размеры: 110 мм х 50 мм х 25 мм
    • Вес: 100 г

    Вы можете скачать инструкцию для TT mini в формате PDF с более подробной информецией.

    About Юрий Киреев

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>